Наука.

Образование.

Инновации

Образование невозможно в отрыве от воспитания равно и на оборот. Образование наряду с воспитанием способствует формированию целостной разносторонней личности, возгреванию талантов человека, т.е. его подготовке к будущему церковному, государственному, общественному, гражданскому или военному служению.

Свяжитесь
с куратором направления

http://русскаяшкола.рф/

по телефону:

(+7 812) 941-8370

 

по электронной почте:

russhkola@mirotvoretc.ru

Проект "Школа имени императора
Александра III"

Проект «Школа имени Императора Александра III» разработан как один из важнейших проектов общественной (соборной) Программы державного строительства, осуществляемой Ленинградским областным общественным фондом содействия национальному единению и согласию «Миротворец».

Школа имени Императора Александра III – это образовательное учреждение целостного непрерывного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, неразрывно связанного с воспитанием, самопознанием, физическим развитием и становлением личности учащегося, которые основаны на многовековых православных духовно-нравственных ценностях, на верности лучшим традициям русской истории и культуры.

Главная задача Школы – помочь учащемуся узнать и полюбить свое Отечество, стать патриотом своей страны, способным нести церковную, общественную и государственную (военную и гражданскую) службу во Славу Божию и во благо России.

Для реализации своих образовательных программ Школа использует уникальные образовательные технологии и методики «проектного поля» в индивидуальной образовательной траектории учащихся, помогая раскрывать и приумножать их таланты, учитывать интеллектуальные, физические и психические качества учащихся и их склонности к тому или иному разделу знаний.

В Школе планируется углубленное изучение отдельных предметов в области биологии, физики, химии и информационных технологий, а также сохранение факультативов, элективных курсов эстетической направленности, уроков искусства в школьной программе, студийных занятий, кружков народного творчества и ремесел, работающих в системе дополнительного образования.

Организационно-методическими основами Школы являются: 1) инновационная технология системного проектирования образовательной среды; 2) традиционная православная казачья воинская система воспитания «Спас» и 3) русское традиционное корпусное воспитание.

Образовательная среда рассматривается в функциональном единстве ее духовно-нравственного, воспитательного, пространственно-предметного, социального и организационно-технологического компонентов. Проектирование всех компонентов осуществляется в контексте организации возможностей для становления личности каждого учащегося и, в том числе, родителей и педагогов.

В качестве основных характеристик образовательно-организационной модели Школы выделяются следующие организационные задачи, в частности планируется:

1) организовать процесс подготовки абитуриентов в области экологического земледелия для учреждений среднего специального и высшего профессионального образования;

2) организовать процесс раздельного обучения мальчиков (юношей) и девочек (девушек);

3) держать высокое качество образования, расширив количество изучаемых дисциплин и повысив интенсивность и скорость обучения за счет современных образовательных технологий и методик (в т.ч. используя интегративные и эксклюзивные образовательные курсы и проекты);

4) соединить образовательно-воспитательные процессы с постоянным круглогодичным проживанием учащихся (пансион, полу-пансион);

5) расширить образовательную программу за счет дополнительных дисциплин, тем самым заложив основу для развития научно-образовательного центра и инновационного кластера прорывных технологий на базе Школы;

6) сформировать Потешный кирасирский эскадрон и казачьи кадетские классы;

7) соединить образовательно-воспитательные процессы с практическим освоением знаний в области экологического земледелия в лабораториях и экспериментальных хозяйствах Школы;

8) ориентировать образовательно-воспитательные процессы на подготовку абитуриентов по востребованным инновационным направлениям развития отраслей народного хозяйства, в первую очередь агропромышленного комплекса России.

Максимальный охват
(кол-во участвующих чел.) –

???? чел.

География проекта –

Россия (СЗФО, ЦФО, ЮФО)

Кол-во персонала –

?? чел.

Расчетная площадь ОФ –

???? кв. м

Расчетная площадь
земельного участка –

???? кв. м

Полные затраты (TP) –

???? Р

Срок реализации –

???? мес.

Затраты на содержание –

???? Р в год

Всего доходов (TR) –

???? Р

 

Описание проекта

Проект "Информационно-Консультационный центр экологических технологий"

Максимальный охват
(кол-во участвующих чел.) –

???? чел.

География проекта –

Россия (СЗФО, ЦФО, ЮФО)

Кол-во персонала –

?? чел.

Расчетная площадь ОФ –

???? кв. м

Расчетная площадь
земельного участка –

???? кв. м

Полные затраты (TP) –

???? Р

Срок реализации –

???? мес.

Затраты на содержание –

???? Р в год

Всего доходов (TR) –

???? Р

Описание проекта

Информационно-консультационный центр экологических технологий (далее ИКЦ) разработан для управления научными исследованиями и разработками в области экологических технологий путем внедрения экспертной оценки и научно-методического, консультационного и информационного сопровождения инновационной деятельности в рамках экологической парадигмы.

Цель ИКЦ - формирование концептуальных идей, методическая разработка и авторский научный надзор за внедрением инновационных экологических технологий, продуктов и изделий по следующим направлениям:

1) экологизация жизненного пространства человека:

народосбережение, семья, община, социум; безопасность жизнедеятельности человека;

2) экологизация природопользования:

лесо- и водоохрана; геология и инновационные технологии в добыче исчерпаемых ресурсов;

3) экологизация земледелия:

экологическое сельскохозяйственное производство продуктов питания «зеленой корзины»;

4) экологизация энергогенерации:

безопасная энергетика;

5) экологизация промышленного производства:

инновационные экотехнологии в промышленности; безопасное производство;

6) экологизация строительства:

архитектура, проектирование, ландшафтный дизайн, строительство и землеустройство, учитывающие экологию человека и природы; экологические строительные материалы и технологии.